Автор Тема: Вопросы и предложения к УК  (Прочитано 7463 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #60 : 14-06-2020, 18:45:34 »
Добрый день. Уважаемая УК, напишите как и где можно короба для кондиционеров. Спасибо.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #61 : 15-06-2020, 02:06:16 »
Забрать короба.

Онлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member****
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #62 : 15-06-2020, 14:21:30 »
Уважаемый пользователь Дмитрий!
Для получения декоративных коробов для внешних блоков кондиционеров необходимо обратиться в Управляющую компанию по номеру телефона: +7(495)212-10-60, сообщив:
- номер квартиры
- необходимое количество
- согласовать дату и время передачи декоративных коробов


Добрый день. Уважаемая УК, напишите как и где можно короба для кондиционеров. Спасибо.

Онлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member****
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #63 : 16-06-2020, 18:22:32 »
Уважаемый пользователь сергей1111!
Наше общение с вами завершено.

Уважаемые Господа,

Понимаю из прилагаемой копии Вашего договора с застройщиком по дому 5, корп 2, заключенного на 3 года и аналогично по всем корпусам 1 и 2 очереди, собственники квартир и помещений, застройщиком, наделены определенными правами и обязанностями наравне с самим застройщиком с момента подписания Акта приемопередачи. Собственники помещений о содержании такого договора вами никак не информируются.

Вместе с тем Ваша УК не прекращает работу по навязыванию собственникам ЖК, под условиями различных ограничений их жилищных прав, своего Договора Управления, в котором исключены функции контроля за деятельностью вашей УК и часть функций возложенных, по договору, на УК  Застройщиком (Приложение 4 прилагаемого договора), вы неправомерно возлагаете в Приложении 7 вашего ДУ, на собственников помещений при этом требуете за это отдельную плату.

По условиям вашего ДУ с застройщиком взаиморасчет по оплате за коммунальные услуги актируется строго по показаниям приборов учета, а Вы выставляете счета собственникам, например круглогодично за тепло, исходя из нормативных начислений, перепродавая оплаченные застройщиком ресурсы собственникам. Это противозаконно и является очень серьёзным нарушением стандартов управления. Также понимаю,  что на текущий момент договоров с РСО на поставку коммунальных ресурсов вы, пока, не заключали и к своим обязанностям по управлению МКД для собственников не приступали.

Предложение:

- не взирая на ничтожность положений вашего ДУ с Застройщиком, обязывающих третью сторону - собственника и на нелегитимный срок договора, предлагаю просто предъявлять ваши договора управления с застройщиком собственниками и не заморачиваться противоправным схематозом по разводу собственников на деньги, путем заключения с вами неправомерного ДУ. ОСС само разберется какая УК им нужна.

Вопросы:

- Намереваетесь ли вы добровольно произвести перерасчет незаконных начислений собственникам и вернуть им их деньги, или для этого необходимо прибегать к официальным принудительным мерам?;

- Почему не информируете собственников о содержании вашего договора управления с застройщиком?;

- Почему не информируете собственников, что до выбора ими способа управления за коммуналку и СИР они имеют право оплачивать по установленным Правительством Москвы тарифам, а выставляете им счета за СИР по самоуправно установленным вами тарифам?

- Доколе будет продолжаться ваше околпачивание собственников ЖК и его рейдерский захват?
  (Вопрос, надо понимать риторический - можете на него не отвечать)

Оффлайн Ник

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #64 : 26-06-2020, 12:41:53 »
Где могу ознакомиться с графиком отключения горячей воды? Вообще у нас в ЖК будут отключать?

Онлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member****
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #65 : 26-06-2020, 16:39:39 »
Уважаемый пользователь Ник!
В связи с проведением плановых городских работ, в период с 28.07.2020 г. по 07.08.2020 г. будет отключено горячее водоснабжение.

Где могу ознакомиться с графиком отключения горячей воды? Вообще у нас в ЖК будут отключать?

Оффлайн Charmoza

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #66 : 16-07-2020, 13:23:54 »
Здравствуйте, у меня два вопроса:
1) Когда будут отмывать фасады от ржавчины? (У нас уже "импровизированные" балконы все в ржавчине.)
2) Когда будут мыть окна? Обещали, что два раза в год (Имеется ввиду НЕ платные альпинисты как доп. услуга)

Онлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member****
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #67 : 17-07-2020, 13:13:39 »
Уважаемый пользователь Charmoza!
1)   В настоящий момент проводятся работы по мойке фасадов от ржавчины. Ориентировочные сроки завершения – 20.08.2020 г.
2)   В случае положительного решения собственников по данному вопросу, услуга будет оказываться 2 раза в год, по указанным в бюллетенях ОСС тарифам.


Здравствуйте, у меня два вопроса:
1) Когда будут отмывать фасады от ржавчины? (У нас уже "импровизированные" балконы все в ржавчине.)
2) Когда будут мыть окна? Обещали, что два раза в год (Имеется ввиду НЕ платные альпинисты как доп. услуга)

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #68 : 03-08-2020, 11:42:18 »
Добрый день. Уважаемая УК , когда Вы решите вопрос с засохшими деревьями возле подьездов 2 и 3 корпуса. Спасибо.

Онлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member****
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #69 : 03-08-2020, 16:19:29 »
Уважаемый пользователь Дмитрий!
Все погибшие деревья будут заменены подрядчиком Застройщика в рамках проекта благоустройства дворовой территории ЖК. Количество засохших растений зафиксировано в дефектовочном акте.
Менять будут в благоприятный посадочный период - конец сентября - начало октября.

Добрый день. Уважаемая УК , когда Вы решите вопрос с засохшими деревьями возле подьездов 2 и 3 корпуса. Спасибо.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #70 : 17-08-2020, 22:06:37 »
Уважаемые форумчане!

Некоторые обсуждения были перенесены в эту ветку http://kutuzovsky-life.ru/index.php?topic=325.msg5235#msg5235

Оффлайн Charmoza

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #71 : 19-08-2020, 13:11:36 »
Здравствуйте
Сегодня утром 19 августа в К3 из-за отключения электроэнергии застряли люди в лифте.
1) Почему перед отключением электроэнергии лифты не были спущены на 1 этаж и отключены?
2) Почему собственники не были должным образом предупреждены о плановом отключении электроэнергии.
На -2 этаже паркинга не было никаких объявлений, так же как и в личном кабинете.

Онлайн ПИОНЕР-СЕРВИС

  • Member****
  • Jr. Member
  • *
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и предложения к УК
« Ответ #72 : 20-08-2020, 12:56:30 »
Уважаемый пользователь Charmoza!
19 августа в ЖК проводил работы МОЭСК Россети по отключению электроэнергии (для протяжки магнитопровода трансформаторов в ТП с целью снижения уровня аварийности в электрической сети), о чем была размещена информация на всех информационных стендах (1 этажи и минусовые), а также на стойках консьерж-сервиса.
При этом в К3 произошел сбой в электроэнергии уже после завершения работ и включения электроснабжения, поэтому была внеплановая остановка лифта. В оперативном порядке работа подъемника восстановлена.
Информация по отключению электроэнергии 20.08.20 была размещена заблаговременно на всех информационных порталах: личном кабинете, сайте, инфостендах и на ресепшн.



Здравствуйте
Сегодня утром 19 августа в К3 из-за отключения электроэнергии застряли люди в лифте.
1) Почему перед отключением электроэнергии лифты не были спущены на 1 этаж и отключены?
2) Почему собственники не были должным образом предупреждены о плановом отключении электроэнергии.
На -2 этаже паркинга не было никаких объявлений, так же как и в личном кабинете.